Industrial partnerships

Cooperation with international leaders in various segments of mechanical engineering is one of the cornerstones of Russian Machines’ strategy. By building up partnerships with major global companies Russian Machines gives its production facilities access to the best technologies found worldwide while adding experienced western managers to its team helps introduce cutting-edge management practices.

Contract manufacturing:

GAZ Group produces 3 cars models for Volkswagen and Daimler at its GAZ Automotive Plant in Nizhny Novgorod under contract manufacturing arrangements.

Benefiting from about EUR 500 mn total investments (made together with the partners since 2013) GAZ Group’s industrial partnerships resulted in modernization of over 200,000 sq m floor space and helped the Group to master best international car production practices in order to develop and expand its own product range.

Automotive components:

2010 saw Russian Machines and Japanese company T.RAD, a leading international manufacturer of radiators and heat exchangers, establish TRM joint venture in Nizhny Novgorod. Now TRM engineers and manufactures high-quality aluminum heat exchangers for motor cars.

In 2012 GAZ Group set up a JV with Bosal to make exhaust systems. This was followed by a fastener making JV with Bulten in 2014. Besides, the company makes frames for the Mitsubishi Pajero Sport. There are plans to establish a joint venture with Italian producer of wheel disks MW SpA. Besides while a Group-owned engine plant is Yaroslavl produces Mercedes engines for the Mercedes-Benz Sprinter.

Construction machines:

In 2012 Russian Machines and US company Terex set up a joint venture (RM-Terex) to produce construction machines in Russia. Over the last few year the company has launched dozens new products to the market.

Farming machines:

2013 saw Russian Machines set up a joint venture with one of the world’s largest manufacturers of farming machines AGCO Corporation (US). Today the company assembles Massey Ferguson combines and tractors as well as agricultural implements in Golitsino (Moscow region).

Индустриальные партнерства

Сотрудничество с ведущими мировыми игроками в различных сегментах машиностроения – один из ключевых элементов стратегии "Русских машин". Создавая партнерства с крупными зарубежными производителями, компания аккумулирует на своих производствах лучшие мировые технологии, а привлекая опытных западных менеджеров в свою команду, внедряет лучшие управленческие практики.

Автомобилестроение:

На мощностях Горьковского автозавода "Группа ГАЗ" выпускает автомобили международных брендов в рамках индустриальных партнерств с Volkswagen и Daimler.

Индустриальные партнерства "Группы ГАЗ" с общим объемом инвестиций около 500 млн евро (совместные вложения с партнерами) включали в себя модернизацию свыше 200 000 кв.м производственных площадей и позволили освоить лучшие стандарты мировой автоиндустрии для развития собственного модельного ряда предприятий "Группы ГАЗ".

Производство автокомпонентов:

В 2010 году в Нижнем Новгороде создано совместное предприятие "Русских машин" с японской компанией T.RAD – ведущим мировым производителем различных видов радиаторов и теплообменников. В рамках совместного предприятия, завод в Нижнем Новгороде ООО "ТРМ" разрабатывает и производит высококачественные алюминиевые теплообменники для автомобильного транспорта.

В 2012 году создано совместное предприятие "Группы ГАЗ" и международного производителя Bosal по производству выхлопных систем, в 2014 году – совместное предприятие по производству деталей крепежа с компанией Bulten. Ведется выпуск рам для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport. Готовится к открытию совместное предприятие с итальянским производителем колесных дисков MW SpA. На Ярославском моторном заводе создано производство двигателей Mercedes для комплектации автомобилей Mercedes-Benz Sprinter.

Строительно-дорожная техника:

В 2012 году "Русские машины" создали совместное предприятие с американской компанией Terex по выпуску строительно-дорожной техники в России ("РМ-Терекс"). За последние годы на рынок строительно-дорожной техники компанией было выведено несколько десятков новых продуктов.

Сельскохозяйственная техника:

В 2013 году создано совместное предприятие "АГКО-РМ" с американской корпорацией AGCO – крупнейшим мировым производителем сельскохозяйственной техники. Компания осуществляет сборку комбайнов и тракторов Massey Ferguson, а также навесного оборудования на заводе в подмосковном Голицыно.